АРЕНДА РОСКОШНЫХ
ВИЛЛ В КОСТА-ДЕЛЬ-СОЛЬ

РОСКОШНЫЕ ВИЛЛЫ С УСЛУГАМИ 5-ЗВЁЗДОЧНЫХ ОТЕЛЕЙ

ПОДБЕРИТЕ СВОЮ ВИЛЛУ ДЛЯ ОТДЫХА

АРЕНДА УНИКАЛЬНЫХ ВИЛЛ ДЛЯ ОТДЫХА В КОСТА-ДЕЛЬ-СОЛЬ

*****

Самый разумный способ путешествовать

Мы совершаем революцию в индустрии роскоши, предоставляя нашим клиентам непревзойденный отдых в роскошных виллах премиум класса в Коста-дель-Соль  в сочетании с услугами и обслуживанием 5-звёздочных отелей.

Мы предлагаем нашим гостям уникальную услугу Zero Human, которая подразумевает отказ от персонала. Т.е. гости при регистрации заезда и во время своего пребывания принимают решение не допускать никого из членов нашей команды на свою виллу.  Наш протокол уборки включает определенные стандартные процедуры предотвращения COVID-19, такие как использование дезинфицирующих и антисептических средств, одобренных регулирующими органами,  а после каждого выезда и уборки, на виллу не заселяют следующих гостей в течение 2 дней.

Наш менеджер по работе с гостями связывается с нашими клиентами и тщательно планирует поездки, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

ЧАСТНЫЕ ВИЛЛЫ С УСЛУГАМИ 5-ЗВЁЗДОЧНЫХ ОТЕЛЕЙ

Безупречное размещение

Мы вкладываем душу в свою работу, и искренне верим, что наши клиенты чувствуют это. Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости насладились своим отдыхом. Наша команда тщательно подбирает и осматривает все наши объекты недвижимости, чтобы выбрать для наших клиентов только самое лучшее.

Мы предоставляем каждому гостю личного менеджера, который встретит и будет доступен во время пребывания 24/7. Мы управляем и контролируем как внутренний персонал, так и внешних поставщиков, интегрируя их в нашу команду. Взгляните на наши услуги, чтобы понять, что мы можем для вас сделать.

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ВИЛЛУ ДЛЯ ОТДЫХА

НА ШАГ ВПЕРЁД ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Комфортный отдых

Мы помогаем нашим клиентам планировать свои поездки от А до Я, не только организуя все внутренние услуги, но и предоставляя услуги консьержа 24/7 за пределами виллы, включая наши собственные транспортные услуги.

Мы верим, что гостеприимство - это не только наслаждение безупречным сервисом и роскошными удобствами, но и значимый культурный опыт и встречи с единомышленниками в частной и эксклюзивной обстановке, соответствующей вашему личному стилю. Наша коллекция вилл предлагает не только безупречное размещение, мы также предоставляем комфортный отдых, во время которого вы сможете исследовать города и достопримечательности.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ УСЛУГАМИ 5-ЗВЁЗДОЧНЫХ ОТЕЛЕЙ

СКАЖИ «ДА» В УНИКАЛЬНОМ МЕСТЕ

Свадьба мечты

Нам удалось стать эталоном в индустрии мероприятий и свадеб на юге Испании, поддерживая высокие стандарты качества организации эксклюзивных мероприятий, следуя нашим ценностям, основанным на честности и прозрачном подходе.

Мы работаем с самыми требовательными клиентами, поэтому мы всегда предоставляем профессиональные услуги и оправдываем ожидания клиентов. Мы можем без сомнения сказать, что создаем самые элегантные и очаровательные свадьбы на южном побережье Испании. Будь то небольшое семейное торжество или грандиозное мероприятие, мы всегда готовы предложить нашим клиентам самые роскошные свадебные площадки Испании.

ВЫБРАТЬ СВАДЕБНУЮ ПЛОЩАДКУ

МЕСТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ

Грамотные ивестиции

Marbella Mountain Resort – в полной мере комплексная компания в сфере гостиничного бизнеса и недвижимости, выступающая в качестве консультантов для клиентов, которые находятся в поисках разумных инвестиций.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОСТУП

Enquire about this service


    • Direct contact owners
    • Best available rates
    • Exclusive services
    • Guest service manager 24/7
    • Security 24/7

    CALL NOW

    +34 662 11 80 63

    EMAIL US

LUXURY VILLAS FOR RENT
IN COSTA DEL SOL

LUXURY VILLAS WITH 5 STAR HOTEL SERVICES

FIND YOUR VILLA RESORT

UNIQUE HOLIDAY VILLAS IN COSTA DEL SOL FOR RENT

*****

The Smartest Way to Travel

We are revolutionizing the luxury travel industry by providing our guests with the ultimate experience in Luxury Villas for Rent in Costa del Sol with 5 star hotel-like services.

 

A Zero Human interaction luxury service is also offered to guests who upon check-in and during their stay decide not to allow any of our team members to enter their villa during their full stay period. Our Cleaning Protocol includes specific standards procedures from COVID-19 prevention, like a minimum wait period of 2 days between stays, use of disinfectants and sanitizers that are approved by regulatory authorities.

 

Our Guest Experience Manager connect with our clients and design journeys which deliver the ultimate in comfort at:

PRIVATE VILLAS WITH 5 STAR HOTEL-LIKE SERVICES

Sleep Well

We work with the heart and believe our guests should feel it, so we will do our best to spoil you during your stay. We handpick and inspect every property selecting only the properties that won’t leave our clients with unwanted surprises.

Every guest is appointed with a Villa Manager who will great the guest upon arrival and will be available 24/ during your whole stay. We manage and supervise the internal staff as well as the external suppliers, integrating them as part of our team. Take a look at our services to understand all we can do for you.

SELECT YOUR VILLA RESORT

WHEN HOSPITALITY GOES A STEP FORWARD

Feel Well

We help our clients to plan their trips from A to Z, not only organizing all the in-house services but also providing 24/7 concierge services outside the Villa including our own transportation services.

We belief that hospitality is not only about enjoying impeccable service and luxurious amenities, but also having meaningful cultural experiences and meeting like-minded people in private & exclusive environments that match your personal style. Our Villa Resort collection invites you to not only sleep, but also feel well and explore well our offerings and the cities beyond.

CHECK OUR 5 STAR SERVICES

SAY ``I DO`` IN AN UNIQUE VENUE

Love Well

We have managed to become a reference in the events and wedding industry from the South of Spain by maintaining high-quality standards on organizing exclusive events, following our values based on honesty and transparent approach.

We work with the most demanding clients, always offering a professional service by fulfilling clients expectations, we can say with no doubt that we create the most elegant and charming weddings at the South coast of Spain. From small and more intimate family meetings to large and luxurious events, get delighted with our luxury handpicked wedding venues in Spain.

SELECT YOUR WEDDING VENUE

EXPERT LOCAL KNOWLEDGE

Invest Well

Marbella Mountain Resort is a fully integrated Hospitality and Real Estate company acting as advisors for clients who are looking for a smart investment.

EXCLUSIVE ACCESS

Enquire about this service

  • Direct contact owners
  • Best available rates
  • Exclusive services
  • Guest service manager 24/7
  • Security 24/7

CALL NOW

+34 662 11 80 63

EMAIL US