АРЕНДА ВИЛЛ В СОТОГРАНДЕ

САМЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ РАЙОН СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ

Добро пожаловать в раздел аренды вилл в Сотогранде. Мы предлагаем эксклюзивный выбор роскошного жилья для уникального отдыха.

Познакомьтесь с самыми эксклюзивными виллами в Сотогранде, который считается одним из самых частных и всемирно известных районов на юге Испании.

Наша цель — предоставить нашим гостям самые эксклюзивные впечатления от проживания во время их пребывания в Сотогранде. Кроме того, мы предоставляем услуги 5-звездочных отелей, чтобы удовлетворить потребности наших гостей.

Мы также предлагаем уникальные роскошные виллы в Марбелье, Ла Загалете, Пуэрто Банусе , Коста-дель-Соль, Сьерра-Бланке и Ронде.

Мы тщательно подбираем и осматриваем все наши объекты недвижимости с точки зрения гостеприимства. Наш менеджер по работе с гостями связывается с нашими клиентами и тщательно планирует поездки, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Компания MMR имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере гостеприимства и напрямую контактирует с владельцами, не прибегая к помощи третьих лиц, поэтому вы можете отдыхать спокойно, зная, что у вас самые выгодные тарифы, и мы незамедлительно готовы решить любые ваши вопросы. Будьте уверены, что наша опытная команда найдет для вас идеальную виллу в Сотогранде.

Получите вдохновение для вашей следующей поездки в элитный район Испании. Аренда вилл в Сотогранде и наши неограниченные услуги:

Откройте для себя самые потрясающие роскошные виллы в Сотогранде.

Services

Вилла Albatros

10 GUESTS

1000 m²

Эта уютная частная вилла расположена в Сотогранде, одном из самых эксклюзивных жилых комплексов Испании, в тихом и спокойном средиземноморском местечке.

BOOK NOW FROM 1250 €
Плавательный бассейн Система безопасности Wifi Бар Кондиционер Игровая площадка Собственная ванная комната Кровати размера king — size Пляжные лежаки Телевидение FULL INFO

АРЕНДА ВИЛЛ В СОТОГРАНДЕ

*****

Считается лучшим частным курортом Европы и настоящим раем для любителей спокойствия.

Сотогранде - это город, расположенный всего в 30 минутах езды от Малаги, в муниципалитете Сан-Роке в районе Кампо-де-Гибралтар. Благодаря многочисленным международным спортивным клубам и широкому выбору жилья, Сотогранде считается одним из основных элитных жилых районов Испании и даже Европы. Население примерно Сотогранде 2,584 жителей, а некоторые из самых влиятельных семей в Испании имеют здесь свои собственные дома для отдыха.

Создание района Санрокенья в Сотогранде началось случайно в 1962 году, когда Джозеф Макмикинг позвонил Фреди Мелиану, чтобы доверить ему поиски земли на Средиземноморском побережье, которая должна была стать идеальным местом для строительства элитного района.

Цель заключалась в том, чтобы найти большую ферму с береговой линией не менее километра, а также обильными запасами воды и хорошей доступностью.

Фреди Мелиан совершил поездку по испанскому Средиземноморскому побережью полностью на мотоцикле в поисках идеального места, и, рассмотрев несколько районов, они решили построить роскошные виллы Сотогранде на его нынешнем месте.

За короткий промежуток времени Сотогранде стал одним из самых эксклюзивных и уединенных районов Средиземноморского побережья и образцовой урбанизацией для роскошного жилого туризма и раем для тех, кто ищет место, где можно качественно и спокойно отдохнуть. Аренда жилья в Сотогранде — это лучший вариант вдали от массового туризма и вспышек фотоаппаратов.  Это спокойное место, где вы можете насладиться некоторыми видами спорта и качественной жизнью.

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА

Ищете роскошную виллу для долгосрочной аренды в Сотогранде?

Мы всегда рады помочь вам, ведь у нас есть прямой контакт с владельцами, опыт и знания, которые гарантируют, что мы сможем найти для вас идеальную виллу. Просто свяжитесь с нами, и мы начнём этот процесс:

Вы можете связаться с нами по:

Email: tourism@marbellamountainresorts.com 

Phone: + 34 662 11 80 63

 

Рядом с вашей частной виллой в Сотогранде вы найдете:

Аренда виллы в Сотогранде – это больше, чем просто аренда. Наслаждайтесь фантастическим семейным отдыхом в окружении прекрасной природы, дневными прогулками и историей Испании, невероятной гастрономией, спортом, магазинами…и, конечно же, чудесным проживанием на вашей роскошной вилле в Сотогранде.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?

Откройте для себя Сотогранде

Сотогранде, идеальное место для семейного отдыха в Андалусии, Испания. Деревня с собственной индивидуальностью, где есть множество удивительных мест, которые стоит посетить.

Наблюдение за дельфинами и китами:

Благодаря расположению Сотогранде, вы можете отправиться в удивительный тур и увидеть 25-метровых китов и дельфинов. Всё, что вам нужно, это запрыгнуть в лодку в соседнем Гибралтаре или Тарифе и отправиться в удивительное приключение. Прекрасная возможность, чтобы прекрасно провести время со своей семьей.

Пляжи:

Прекрасные пляжи расположены недалеко от Сотогранде, с потрясающими клубами, такими как Club de Playa el Octógono и Club de Playa El Cucurucho, с удивительной атмосферой, бассейнами и модными летними барами и ресторанами, где вы сможете совместить лучший пляжный день с восхитительными блюдами испанской кухни.

Шопинг и стиль жизни:

В районе Сотогранде есть различные магазины и другие предприятия, обслуживающие туристов или жителей в следующих местах: Пуэрто Сотогранде, торговый центр Supercor / Sotomarket, торговый центр Paniagua / Plaza Blanca, торговый центр Mar y Sol и торговый центр Pueblo Nuevo-Sotovila.

Туры:

Вы также хотите открыть для себя другие районы удивительного юга Испании? Лучшее, что мы можем порекомендовать, - это совершить однодневную поездку или поездку на выходные в такие районы, как Малага, Марбелья, Ронда, Пуэрто Банус. Вам нужна роскошная вилла в аренду на время отпуска в этих районах? Не стесняйтесь обращаться к нам, мы обязательно предложим то, что вы ищете!a

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

Гольф

Здесь сочетаются элегантность, красота окружающей среды, внимание к деталям и лучшие дизайнерские работы. В 1964 году Макмикинг нанял лучшего гольф-архитектора в мире Роберта Трента Джонса, чтобы спроектировать первое поле для гольфа в этом районе, с тех пор Сотогранде известен своими высококачественными и прекрасными условиями для любителей гольфа.

Гольф-клуб Valderrama:

Гольф-клуб Valderrama, который считается лучшим гольф-клубом не только в Испании, но и в континентальной Европе, расположен на юге Испании в Сан-Роке (Кадис, Андалусия). Этот клуб стал местом проведения многих важных и эксклюзивных мероприятий, таких как: кубок Райдера в 1997 году, более 15 мероприятий VOLVO Masters, 2 чемпионата AMEX и многие другие. Маршрут был разработан Робертом Трентом Джонсом до мельчайших деталей. Именно эта забота и точность превратили гольф-клуб Valderrama в одно из самых представительных полей для гольфа в истории. Здесь находятся самые знаковые лунки в мире и более 100 бункеров. a

Гольф-клуб San Roque

Клуб San Roque, спроектированный в 1990 году Дэйвом Томасом, предлагает все те удобства, которые можно ожидать от одного из самых эксклюзивных мест на Коста-дель-Соль. Старое поле: 6,508 метров, пар 72. Это легендарное поле для гольфа, основанное в 1900 году по проекту Дэйва Томаса, а затем перепроектировано Севериано Бальестеросом. Это одно из самых обновленных полей для гольфа в Европе, с потрясающими видами на море и горы. Новое поле: 6,497 метров, пар 72. Его спроектировали Перри Дай и Севериано Баллестер, кроме того, поле имеет все условия для того, чтобы быть частью европейской гольф-элиты благодаря своим высоким техническим качествам, великолепной планировке и безупречной отделке каждой детали. Это поле, без каких-либо построек вокруг него, признано сложным и исключительным. В этом гольф-клубе находится 4 ресторана, где гостям предлагают широкий выбор блюд высокой кухни от японских блюд до типичных испанских тапасов. Первоклассные удобства, красивые конференц-залы с кондиционерами, приятные террасы, бассейн, оздоровительные и спа-услуги - вот некоторые из удовольствий, которыми члены клуба могут наслаждаться в этой превосходной и привилегированной обстановке. Эти два поля для гольфа (старое и новое) одновременно сложные и красивые.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ТРАДИЦИЯ

Поло

В 1965 году в Сотогранде было построено первое поле для поло, легендарное поле La Playa, рядом с легендарным гольф-клубом  Real Club de Golf Sotogrande и пляжным клубом El Cucurucho. К тому времени лишь немногие могли подумать, что это было началом того, что сейчас является чем-то большим, чем просто традиция Сотогранде.

Эта эксклюзивная зона также является одним из самых важных мест для тренировок по поло в мире, из-за высокого качества оборудования, доступного для международных участников.  В этом случае мы можем выделить международный турнир по поло, который был организован более 40 лет назад и впервые состоялся в 1971 году.

В Сотогранде играют в поло в течение всего года, но август считается особенным, именно в это время здесь проходит международный турнир по поло клуба Санта Мария. В течение этого месяца этот вид спорта становится еще популярнее, в город  съезжаются тысячи посетителей, которые хотят насладиться этим невероятным зрелищем.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

Активный отдых и природа

Что вам понравится в аренде виллы в Сотогранде, так это ее широкий спектр возможностей прекрасно провести время, независимо от того, по какой причине вы отправляетесь на юг Испании, вы будете поражены его пейзажами и спортивными мероприятиями.

Пешие прогулки, езда на велосипеде или прогулки по Сотогранде:

Город Сотогранде и его окрестности предлагают множество увлекательных пешеходных и велосипедных маршрутов. Прочтите книгу Гая Хантера Уоттса ``Прогулки по Андалусии``, чтобы получить полный список очаровательных маршрутов, которые пересекают собственные природные зоны Сотогранде или приведут вас к красивым местам внутри страны.

Теннис и верховая езда:

Если всех этих прекрасных спортивных сооружений будет недостаточно, в Сотогранде также есть два теннисных и паддл-клуба: Sotogrande Racquet Center и El Octógono; центр верховой езды, а также центр верховой езды Sotogrande Equestrian Center и два пляжных клуба: El Cucurucho и El Octógono.

КУЛЬТОВОЕ МЕСТО

Пристань для яхт

Не стоит забывать и о других качественных спортивных объектах, таких как Puerto Deportivo Sotogrande и Marina de Sotogrande для любителей парусного спорта и водных видов спорта, среди которых есть королевский морской клуб Сотогранде.

Проект пристани для яхт разрабатывался с самого начала урбанизации, хотя открыта она была

только в июле 1987 года.

С самого начала урбанизации Сотогранде возникла идея строительства «Маленькой Венеции» — пристани для яхт с искусственными островами, для чего компания Sotogrande S.A. приобрела соответствующую землю на левом берегу устья реки Гуадиаро.

Позже, в начале 90-х годов, было решено построить небольшой озёрный город с роскошными апартаментами на островах и берегах, который сегодня можно увидеть в районе Марина-де-Сотогранде.

Пристань знаменита своими развлечениями и ночной жизнью, так как здесь есть много прекрасных ресторанов, модных баров и кафе, идеально расположенных для роскошных яхт, пришвартованных тут.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ОКРЕСТНОСТЯХ:

*****

Интересные места в окрестностях Сотогранде:

Сотогранде расположен недалеко от известных районов, таких как знаменитая Золотая Миля, Марбелья и Пуэрто Банус в Малаге.

Сан-Педро-Алькантара:

Этот город берет свое начало в одноименной сельскохозяйственной колонии, которую в 1860 году основал генерал Мануэль Гутьеррес де ла Конча и Иригойен, первый маркиз дель Дуэро. Эта древняя и фермерская община сегодня является нетронутым маленьким городком со своим особым шармом, и расположена в 10 км к западу от очаровательной Марбельи и в 20 км от города Эстепона. Обязательно посетите площадь Ла Плаза де ла Иглезия с церковью, окруженной типичными узкими андалусскими улочками с маленькими магазинами, кафе и барами. По вторникам вы можете посетить рынок, который знаменит благодаря большому разнообразию свежих фруктов и овощей местного производства.

Новая Андалусия:

Новая Андалусия находится в нескольких минутах ходьбы от пляжей Пуэрто Бануса. Этот район расположен в центре-западе муниципального района, между центром Марбельи и районом Сан-Педро-Алькантара. Здесь находится район роскошных вилл и апартаментов, оформленных в традиционном андалузском стиле, среди больших полей для гольфа. Это место было создано для людей, которые хотят обосноваться в тихом жилом районе, наслаждаться спокойствием, жить в красивом месте, в окружении садов, бассейнов, супермаркетов, спортивных сооружений, салонов красоты, тренажерных залов... Наличие городских удобств в жилом районе гарантируют несравненное качество жизни. Новая Андалусия также хорошо известна своими превосходными полями для гольфа со сказочными удобствами, к этим полям относятся La Quinta, La Dama de Noche, Las Brisas, Aloha и Los Naranjos.

Ронда:

Ронда - одна из самых красивых деревень испанской провинции Малага в Андалусии, которая сохранила большую часть своего исторического очарования. С населением около 35 000 жителей, это не только одна из самых красивых, но и одна из самых посещаемых деревень этого района. Место, где встречаются история и традиции Испании.

Золотая миля:

Лучшие отели вблизи Пуэрто Бануса, дорогая недвижимость, эксклюзивные магазины и рестораны высокого класса. Это один из самых роскошных жилых районов Марбельи, идеально расположенный на побережье Средиземного моря. Он простирается чуть более чем на 2 км от Пуэрто-Бануса на западе до окраины центра Марбельи на востоке. Принц Альфонсо Гогенлоэ был тем, кто открыл Marbella Club Hotel в 1954 году, с тех пор высшее общество стало приобретать здесь недвижимость за баснословные деньги, а район стал называться Золотая миля.

Старый город, Каско-Антигуо:

Этот район включает в себя древние городские стены и два исторических пригорода-Баррио-Альто (северный) и Баррио-Нуэво (восточный). Что впечатляет, так это древний город, обнесенный стеной, который сохранил почти такую же планировку, как и в 16 веке. Самая знаковая площадь в старом городе Марбельи - Пласа-де-лос-Наранхос, образец дизайна кастильского ренессанса. Вокруг площади расположены здания в стиле ренессанса, такие как католический собор 1568 года, здание мэра, в фасаде которого сочетаются элементы готики и ренессанса; и часовня Сантьяго, старейшее религиозное сооружение в городе, построенное раньше площади, вероятно, около 15 века.

Enquire about this service

  • Direct contact owners
  • Best available rates
  • Exclusive services
  • Guest service manager 24/7
  • Security 24/7

CALL NOW

+34 662 11 80 63

EMAIL US

fbpx

Welcome to Sotogrande villa rental. We offer an exclusive selection of Luxury accommodation destined to unique holidays.

 Get to know the most exclusive Sotogrande villa rental one of the most private areas in the South of Spain and world-wide recognized.

Our aim is to provide our guest with the most exclusive accommodation experience during their stay in Sotogrande. Furthermore, we include 5-star hotel-like services in order to fulfill our guest’s experience.

Likewise, we offer a selected range of unique villas also in La ZagaletaPuerto Banús, MarbellaCosta del Sol, Sierra Blanca, and Ronda.

We handpick and inspect all our properties from a hospitality point of view, our Guest Experience Manager connects with our clients and design journeys which deliver the ultimate in comfort.

 

With more than 20 years of expertise in luxury hospitality and being specialized in the south Spain luxury market, we have direct contact with owners, not using any third party in between, so you can rest easy knowing you’re enjoying the most competitive nightly rates, and provide an immediate response to any issue from an experienced hospitality team that will help you find the perfect Sotogrande Villa rental for your getaway.

 

Get inspired for your next trip to one of the most beautiful residential area in Spain Villas for rent in Sotogrande and discover our unlimited services that will take your experience to a higher level.

Find the most stunning luxury villas in Sotogrande.

Services

Villa Albatros

10 GUESTS

1000 m²

Located in Sotogrande one of Spain’s most exclusive private residences in Spain, this cozy private villa is located in a quiet and peaceful and Mediterranean vacation spot.

BOOK NOW FROM 1250 €
Swimming Pool Security system Wifi Bar Air Conditioning Satellite TV Playground Private Bathroom King Beds Beach Loungers FULL INFO

Services

Villa Sotoasis

14 GUESTS

1000 m²

Villa Sotoasis offers undeniable sophistication and style for a lifestyle holiday experience unlike any other

BOOK NOW FROM 2375 €
Swimming Pool Indoor swimming pool Sauna Gym Security system Wifi Bar Barbaque Area Air Conditioning Satellite TV Sauna Wine cellar FULL INFO

SOTOGRANDE HOLIDAY RENTAL

*****

Considered the best private resort in Europe, and a true paradise for lovers of tranquility.

Sotogrande is an urbanization located in the South of Spain in the municipality of San Roque in the Campo de Gibraltar area. The multiple sports facilities and the wide range of accommodations have led Sotogrande to be considered as one of the main luxury residential areas in Spain and even Europe. With approximately a population of 2,584 inhabitants, some of the most influential families in Spain have their holiday homes in Sotogrande.

The creation of the Sanroqueña Urbanization of Sotogrande started randomly in 1962 when Joseph McMicking called Fredy Melian to entrust him the vision to look for a land in the Mediterranean that had to be the perfect place for the construction of elite urbanization.

The aim was to find a large farm with at least a kilometer of coastline, in addition to abundant water reserves and good accessibility.

Fredy Melian tour the Spanish Mediterranean coast completely by motorcycle looking for the perfect spot, and after having considered several areas they decided to build Sotogrande luxury villas in its current location.

In a short period of time, Sotogrande has become one of the most exclusive and discreet areas of the Mediterranean coast and model urbanization for luxury residential tourism and a paradise for those seeking a destination with quality and tranquility. Sotogrande holiday rentals are your best option far away from mass tourism and camera flashes that offers a tranquil area to enjoy some sports activities and quality life-time. 

LONG TERM RENTALS

¿Looking for a Luxury Villa Sotogrande holiday rentals?

We can help you, we have direct contact to owners, all the experience and expertise to ensure you will find the perfect Villa you are looking for, just contact us and we will star with the process:

You can contact us by:

Email: tourism@marbellamountainresorts.com 

Phone: + 34 662 11 80 63

 

 

Nearby your Private Sotogrande luxury villas you will find:

More than Sotogrande villa rental. Get delighted with fantastic family time with a beautiful natural environment, day routes and Spanish history, incredible gastronomy, sports, shops… all this along with a marvelous accommodation in Sotogrande luxury villas.

TO DO

Discover Sotogrande

Sotogrande, the perfect family time area in Andalusia, Spain.  A village with a strong and own personality that has to offer some amazing plans and activities you will enjoy while stating in our Sotogrande property rentals.

Watch whales and dolphins:

Due to it’s strategic location, an amazing tour to do with you are visiting Sotogrande is to jump on a boat in nearby Gibraltar or Tarifa and go of beach of dolphins and whales that can grow until 25 meters in length, ins’t this the perfect opportunity to have a lovely time with your family?

Beches:

Beautiful beaches are located in close to Sotogrande, with stunning clubs such as Club de Playa el Octógono and the Club de Playa El Cucurucho, with an amazing atmosphere, pools and trendy summer bars and restaurants, where you will be able to combine the best beach day with delicious Spanish gastronomy specialities.

Shopping and lifestyle:

Sotogrande district hast various shops and other businesses at the service of tourists or residents in the following locations: Puerto Sotogrande, Supercor / Sotomarket Shopping Center, Paniagua Shopping Center / Plaza Blanca, Mar y Sol Shopping Center and Pueblo Nuevo-Sotovila Shopping Center.

Tours:

Do you want to also discover other areas of the amazing South of Spain? The best we can recommend is to have a day or weekend trip to close by areas such as Málaga, Marbella, Ronda, Puerto Banús. Do you need a luxury vacation rental at these areas? Do not hesitate contacting us, we surely offer what you are looking for!

ENJOY

Golf

Where elegance, beauty of the environment, attention to detail and the best designers works come together. In 1964 McMicking hired the best golf architect in the world Robert Trent Jones to design the first golf course of the area, since then Sotogrande is well-known for the high-quality and amazing conditions for golf lovers.

Valderrama Golf Course:

Considered as the best golf club not only in Spain but of the continental Europe, the Valderrama golf is located in the South of Spain in San Roque (Cádiz, Andalucía) and hosted many important and exclusive events such as: the Ryder Cup in 1997, more than 15 VOLVO Masters, 2 AMEX championships among many others. The route was carefully designed by Robert Trent Jones to the last detail; and its this care and precisen that turned the the Valderrama golf to one to the most representatives golf courses in history and owns some of the most emblematic holes worldwide with more than 100 bunkers.

San Roque Golf Course

Designed in 1990 by Dave Thomas, the San Roque Club offer all those facilityes that you could expect from one of the most exclusive places in the Costa del Sol. Old course: 6.508 meters Par 72 Where the sea meet the mountains, this legendary golf course founded in 1900 was designed by Dave tomas and redesigned by Severiano Ballesteros, is on of of the most renewed gold courses in Europe. New course: 6,497 meters Par 72 Designed by Perry Dye with the collaboration of Severiano Ballesteros as well, gathers has all the conditions to be part of the European golf elite for its high technical quality, amazing layout and impeccable finish to every detail, without any construction around it known to be challenging and exceptional. This golf club also offers four restaurants that offer a wide range of haute cuisine from Japanese dishes to typical spanish tapas. First class facilities, beautiful and chilled meeting rooms, nice terraces, a pool, spa and therapeutic treatments are some of the pleasures that members can enjoy in this excellent and privileged environment. It’s two golf courses (old and new course) are challenging and beautiful at the same time.

MORE THAN JUST TRADITION

Polo

In 1965, the first polo field was built in Sotogrande, the legendary La Playa course, next to the legendary Real Club de Golf Sotogrande and the El Cucurucho Beach Club. By then, just a few could think that this was about t be the beginning of what is now more than tradition of Sotogrande.

This exclusive area is also one of the most important polo practice venues in the world due to the high quality of the facilities available for international competitors. In that case, we can highlight the International Polo Tournament which as been organized for more than 40 years, played in 1971 for the first time.

Sotogrande breathes polo throughout the year but especially during the month of August, when  the dispute of the International Tournament of Santa María Polo Club takes place in Sotogrande. During that month this sport is lived even more intense and attracts thousands of visitors every years that are delighted to enjoy landscapes of spectacular beauty with more than one million square meters of garden areas.

ENJOY

Activities and Nature

What you will love about Sotogrande rentals is its wide range of possibilities of having a great time whatever is the reason for your trip to the South of Spain you will be amazed by its landscapes and sports activities.

Hiking, cycling or walking around Sotogrande:

You will never be far from an exciting walking or cycling route in or around Sotogrande. Have a read of Walking in Andalucía by Guy Hunter Watts for a full list of enchanting routes that criss-cross Sotogrande’s own natural zones or take you to beauty spots inland.

Tennis and Horse riding:

If all these excellent sports facilities wouldn’t be enough, Sotogrande also has two tennis and paddle clubs: Sotogrande Racquet Center and El Octógono; an equestrian center, Sotogrande Equestrian Center and two beach clubs, El Cucurucho and El Octógono.

ICON

The Marina

Nor should we forget to mention other quality sports facilities such as Puerto Deportivo Sotogrande and Marina de Sotogrande for lovers of sailing and water sports, which has the Royal Maritime Club of Sotogrande among its excellent facilities.

 

The project of a marina was drawn from the beginning of the urbanization, although it would not be until July 1987 when it was inaugurated.

Since the beginning of the Urbanization of Sotogrande, the idea of ​​building a “Little Venice” – a marina with artificial islands, to which end Sotogrande S.A. acquired the appropriate land on the left margin of the River Guadiaro Estuary.

 

Later at the beginning of the 90’s it was decided to build a small lake city with luxury apartments on islands and banks, which is what can be seen today in the area of ​​the Marina de Sotogrande.

La Marina is also very well-known for it’s entertainment and nightlife as there are many fine restaurants, trendy bars and cafes, perfect located for many luxury yachts berthing there.

YOU MUST VISIT AROUND:

*****

Important areas around Sotogrande:

Sotogrande is located close to the well-renewed areas such as the famous Golden Mile, Marbella and Puerto Banús in Málaga.

San Pedro Alcántara:

It has its origin in the agricultural colony of the same name that in 1860 he founded the General Manuel Gutiérrez de la Concha and Irigoyen, first “Marqués” del Duero. Located 10 km west from the glamour of Marbella and 20km from the town of Estepona, this ancient and farming community is today an unspoiled little town with is own charm. Do not miss La Plaza de la Iglesia with is church surrounded by typical narrow Andalusian streets with little shops, cafés and bars, as same as the street market on Tuesdays popular for its large variety of locally grown fresh fruit and vegetables.

Nueva Andalucia:

Nueva Andalucía is a short walk from the beaches from Puerto Banús. It is located in the center-west of the municipal district, between the center of Marbella and the district of San Pedro Alcántara. The district encompasses an area of luxury villas and apartments designed in the traditional Andalusian style among large golf courses. This area was developed for those people who wished to be based in a calm and residential area, enjoy tranquility, living in a beautiful urbanization surrounded by gardens, swimming pools, supermarkets, sports facilities, hairdressers, gymnasiums... All the facilities of a town but located on a residential area to ensure an incomparable quality of life. Nueva Andalusia is also well known for offering excellent golf courses all of them with fabulous facilities including La Quinta, La Dama de Noche, Las Brisas, Aloha and Los Naranjos.

Ronda:

Ronda is one of the most beautiful villages in the Spanish province of Málaga in Andalusia, which retains much of its historic charm. With a population of about 35,000 inhabitants, its not only one of the most beautiful but also from the most visited villages of the area. The place where Spanish history and traditions come together.

Golden Mile:

The best hotels close to Puerto Banús, expensive properties, exclusive shops and high end restaurants. This is one of the most luxurious residential areas in Marbella, ideally located along the Mediterranean coast. It stretches for slightly over 2km from Puerto Banús in the west to the edge of the centre of Marbella in the east. Prince Alfonso con Hohenlohe was the one opening the Marbella Club Hotel in 1954 from since them the high-end society stared buying fabulous properties in that area nowadays know as the Golden Mile.

Old Town, Casco Antiguo:

This area includes the ancient city walls and two historical suburbs, Barrio alto (north) and Barrio Nuevo (east). Whats impressive is the ancient walled city which retains nearly the same layout as in the 16th century. The most iconic square in the old town of Marbella is la Plaza de los Naranjos, an example of Castilian Renaissance design. Around the square the are more Renaissance style buildings as the Catholic Monarch but in 1568 and the Mayor’s house that combines both gothic and renaissance style elements in it’s façade; and the Chapel of Santiago, the oldest religious building in the city, built earlier than the square probably around 15th century.

WhatsApp chat