Летайте с комфортом

Мало того, что вы можете наслаждаться своей роскошной виллой в Марбелье, Marbella Mountain Resorts также является эксклюзивным местным партнером для всех клиентов, прилетающих в Малагу, Южная Испания. Имея доступ к более чем 4800 частным самолетам, мы предлагаем чартеры частных самолетов для наших клиентов по всему миру. Частная авиация удовлетворяет все потребности наших клиентов в полетах, будь то по делам или для отдыха.

Компания Marbella Mountain Resorts разработала самые эксклюзивные пакеты услуг класса люкс, включая полеты на частных самолетах в Малагу + проживание на роскошной вилле + VIP-услуги консьержа.

Полеты на бизнес-джетах и роскошная вилла

Предлагая лучшие предложения для возврата в тот же день на короткие расстояния, рейсы бизнес-джетов могут предоставить вам и всей вашей команде несколько вариантов – от сверхлёгкого реактивного самолёта до большого самолёта. Цены просты и прозрачны, и вы гарантированно получите самолет всего за 90 минут.

Все начинается с идеальной обстановки для стимулирования обмена новыми идеями и создания основы для переговоров. Соберите вместе свою команду или партнеров и наслаждайтесь нашими виллами как вашей рабочей станцией, объединяя бизнес и отдых.

Выходные на роскошной вилле

Получите максимум удовольствия от выходных, воспользовавшись нашими специальными рейсами «длинные выходные» в Малагу. Запланируйте короткий отпуск  и устройте романтические выходные со своей второй половиной или проведите пару-тройку дней с семьей и друзьями в Марбелье. Благодаря лучшим предложениям для коротких и среднемагистральных поездок на выходные с вылетом в пятницу вечером и возвращением в воскресенье вечером, наши специальные рейсы «выходного дня» упростят ваше путешествие и помогут вам насладиться большим количеством свободного времени.

Мы совершаем революцию в индустрии роскоши, предоставляя нашим клиентам непревзойденный отдых в роскошных виллах премиум класса в Коста-дель-Соль в сочетании с услугами и обслуживанием 5-звёздочных отелей. Наш менеджер по работе с гостями связывается с нашими клиентами и тщательно планирует поездки, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Перелёты для знаменитостей и роскошная вилла

Независимо от того, являетесь ли вы спортсменом, спортивным деятелем или болельщиком, наша служба полетов знаменитостей имеет все необходимые инструменты, чтобы доставить вас к месту назначения своевременно, конфиденциально и в непринужденной обстановке. Мы будем доступны и несем ответственность до, во время и после вашего полета, чтобы обеспечить плавное и незаметное прохождение поездки.

Наши виллы-курорты хорошо известны своим высоким уровнем безопасности, подходом к обслуживанию гостей и обеспечения комфорта жителей.  Для обеспечения безопасности и приватности в каждой собственности есть надежные ограждения, контрольно-пропускные пункты, круглосуточное наблюдение, мобильные патрули и, конечно же, интеллектуальные системы сигнализации.

Запросите дополнительную информацию о наших эксклюзивных пакетах класса люкс!

О компании

Ведущая европейская платформа бронирования частных самолетов, предлагающая лучшие цены, сервис и гибкость в любой точке мира.

Для бизнеса или отдыха, от очень легких самолетов до сверхбольших самолетов или коммерческих самолетов, мы организуем все виды полетов. Будь то часовой перелёт или многочасовые деловые перелеты с пересадками по всему миру, компания использует запатентованную интеллектуальную технологию, чтобы соответствовать потребностям клиентов с имеющимися возможностями бизнес-джетов. В 2018 году было организовано 5000 вылетов, в 2019 году — примерно 6500 полетов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЕТОВ С НАМИ

Компания

Будучи нейтральным на рынке поставщиком и благодаря нашему объему закупок, мы предварительно договариваемся о снижении почасовых ставок, которые непосредственно передаются нашим клиентам на все размеры самолетов.

В любое время, в любое место

они организуют полеты на частных самолетах в любую точку мира 24/7

Советник по частной авиации:

независимо от того, летите ли вы только один час или 200, вы получите те же специальные услуги и советника по частной авиации, назначенным для вашей компании или семьи.

Новейшие технологии, соответствующие вашим потребностям:

используя нашу запатентованную интеллектуальную технологию и наш доступ ко всем категориям самолетов, авиакомпания выбирает наиболее подходящую модель самолета, соответствующую вашим потребностям.

Лучшее качество - цена на рынке:

платформа бронирования авиаперевозчиков и команда консультантов гарантируют, что мы можем предоставить непревзойдённый индивидуальный сервис, а также обеспечить лучшую цену и перелёт.

Никакого минимального уведомления:

Начиная с заранее запланированных рейсов за несколько недель и заканчивая запросами в последнюю минуту, мы обещаем вам лучшие доступные варианты самолетов и аэропортов. С помощью авиакомпании вы можете взлететь за 60 минут без каких-либо минимальных уведомлений.

Наиболее выгодные ставки:

Авиакомпания является нейтральным поставщиком на рынке, и благодаря нашему объему закупок мы заранее договариваемся о снижении почасовых ставок, которые непосредственно передаются нашим клиентам, на всех типоразмерах самолетов. Скидки могут достигать 75% по сравнению с 25-часовыми картами и программами долевого владения для пустых рейсов в последнюю минуту, 40% при возврате в тот же день и 20% для чартеров в одну сторону.

УСЛУГИ

Эксклюзивность и конфиденциальность

Персональный сервис и конфиденциальность — наш главный приоритет.

Нам доверяют:

— Большие и малые компании.

— Частные клиенты и семьи

— Финансовые организации и семейные офисы

— Спортивные федерации, команды и спортсмены

— Роскошные отели и консьержи

— Члены правительства, международные форумы и конференции (ярмарки искусств, кинофестивали, спортивные мероприятия).

Enquire about this service

  • Direct contact owners
  • Best available rates
  • Exclusive services
  • Guest service manager 24/7
  • Security 24/7

CALL NOW

+34 662 11 80 63

EMAIL US

Fly well

Fly Well

Marbella Mountain Resorts is the exclusive local partner for all clients of LunaJets, flying to Malaga, South Spain. Having access to more than 4,800 private jets, LunaJets offers private jet charters for our costumers travel plans, worldwide. Private aviation meets all the flight needs of our costumers whether on business or for leisure.

Marbella Mountain Resorts have designed the most exclusive luxury packages including Flying on Private Jets to Malaga + Accommodation in Luxury Villa + VIP Concierge services.

Business Jets Flights & Luxury Villa

Offering the best deals for short haul same-day returns, Business Jets Flights can accommodate you and your entire team with several options – from “very light jet” to “large jet.” The pricing is simple and transparent, and you are guaranteed an aircraft with as little as 90 minutes notice.

It all starts with the ideal setting to stimulate the exchange of new ideas and to create the framework for negotiations. Put your teams or partners together and enjoy our Villas as your Workstation, integrating business & leisure.

Weekend Jets Flights & Luxury Villa

Make the most of your weekend with our Long Weekend Jets Flights to Malaga Plan a short escape for a romantic getaway of a couple or three days with family and friends in Marbella. With the best deals for short and medium haul weekend trips departing Friday evening and returning Sunday evening, Our Weekend Jets Flights simplifies your travel experience and helps you enjoy as much of your time off as possible.

We are revolutionizing the luxury travel industry by providing our guests with the ultimate experience in Luxury Villas for Rent in Costa del Sol with 5 star hotel-like services. Our Guest Experience Manager connects with our clients and design journeys, which deliver the ultimate in comfort.

Celebrity Flights & Luxury Villa

Whether you’re an athlete, a sports personality or a supporter, our celebrity flights service has the tools necessary to get you to your destination in a timely, private and relaxing manner. We will be available and responsible before, during and after your flight to ensure the smooth and discrete running of the trip.

Our Villa Resort is well known for its high level of security and guest service approach providing comfort for its residents To ensure security and privacy the area features reliable fences, checkpoints, surveillance 24/7, mobile patrols and of course intelligent alarm systems in each property.

Ask for more information about our exclusive Luxury packages!

About LunaJets

Based in Geneva since 2007, LunaJets is the leading European Private Jet booking platform offering the best price, service and flexibility anywhere in the world.

For business or for pleasure, from Very Light jets to Super Large jets or commercial aircraft, LunaJets organises all types of flights. From 1 hour flights to around the world multi leg business trips, LunaJets uses a proprietary smarter technology to match client needs with available business jets capacity. 5,000 flight missions organised in 2018, estimated 6,500 flights in 2019.

 

With access to more than 4,800 aircraft and a team of more than 50 employees we guarantee a 24/7 worldwide service.

 

Since 2015, LunaJets is the first international Argus certified charter broker outside the US.

WHY FLY WITH LUNAJETS?

LunaJets

LunaJets is a market neutral provider and due to our purchasing volume, we pre-negotiate discounted hourly rates, which are directly passed on to our clients, on all size aircraft.

Anytime, anywhere

They organise private jet flights anywhere in the world 24/7

Private Aviation Advisor:

Whether you fly only one hour or 200, with LunaJets, get the same dedicated service with a Private Aviation Advisor assigned to your company or family.

Latest technology to fit your needs:

Using our proprietary smarter technology and our access to all jet categories, LunaJets selects the most appropriate aircraft model to fit your needs.

Best quality - price of the market:

LunaJets' booking platform and advisory team guarantee that we are able to provide the most bespoke service to ensure the best price and experience.

No minimun notice:

From weeks in advance-planned flights to last minute requests, we promise you the best aircraft and airport options available. With LunaJets you can take-off in 60 minutes with no minimum notice

Most competitive rates:

LunaJets is a market neutral provider and due to our purchasing volume we pre-negotiate discounted hourly rates, which are directly passed on to our clients, on all size aircraft. Discounts can reach 75% compared to 25-hour cards and fractional ownership programs for last minute empty legs, 40% on same-day returns, and 20% on one-way charters.

SERVICE

Exclusivity and confidentiality

At LunaJets, bespoke human service and confidentiality are our top priorities.

We are trusted by:

  • Large and small companies.
  • Private clients and families
  • Financial organisations and family offices
  • Sport federations, teams and athletes
  • Luxury hotels and concierges
  • Governments, International Forums & Conferences (art fairs, film festivals, sport events)

Enquire about this service

  • Direct contact owners
  • Best available rates
  • Exclusive services
  • Guest service manager 24/7
  • Security 24/7

CALL NOW

+34 662 11 80 63

EMAIL US

WhatsApp chat